Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Метро

В харьковском метро появились бумажные одноразовые билеты

В харьковском метро появились бумажные одноразовые билеты
Вчера, 24 апреля, в Харьковском метрополитене начали продавать бумажные одноразовые билеты для оплаты проезда
000

Как рассказал после официального запуска новой системы автоматических контрольных пунктов пропуска харьковский мэр Геннадий Кернес, на сегодняшний день в метрополитене установлено 25% необходимого количество новых пунктов - 98 из 316.

По его словам, пассажиры могут пользоваться жетонами, пока их полностью не изымут из оборота. Сделать это в метрополитене планируют до осени. "По нашим подсчетам, в обороте находится еще около 600 тысяч жетонов. Пока жетоны будут в обороте, будут работать и автоматы по их приему", - заявил Кернес.

В свою очередь главный инженер КП Харьковский метрополитен  Сергей Карпенко заявил, что продавать жетоны перестанут с середины мая. По его словам, к этому времени на станциях метро оставят автоматы только по продаже бумажных билетов. "Продавать жетоны на станции Исторический музей перестанут сегодня", - подчеркнул он.  

Ранее руководители Харьковского метро объясняли, что отказ от использования жетонов и обслуживания всей жетонной системы позволит метрополитену экономить от 4 до 6 млн грн в год.

По материалам StatusQuo

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.