Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

По данным соцопросов Обама опережает Ромни на 7%

По данным соцопросов Обама опережает Ромни на 7%
Президент США Барак Обама опережает по популярности своего конкурента на предстоящих выборах главы государства, республиканца Митта Ромни на 7%.
000

Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного совместно Reuters и Ipsos.

Согласно данным телефонного опроса, проводившегося с 3 по 7 мая с.г., 49% зарегистрированных избирателей поддерживают Обаму, Ромни - 42%. Опрос показал значительное увеличение поддержки Обамы со стороны независимых избирателей: 48% одобряют его деятельность на посту Президента, критически к нему относятся 40% опрошенных независимых избирателей.

В апреле 2012 года Обаму поддерживали 37% независимых избирателей, а не одобряли его политику 57%. Среди опрошенных 1 тыс. 131 избирателя общий рейтинг Обамы составляет 50%, в то время как месяцем ранее он составлял 49%. Антирейтинг по-прежнему достигает уровня в 47%.

Отрыв Обамы аналитики объясняют прежде всего улучшившимися в последнее время показателями национальной экономики, а также ростом поддержки со стороны независимых избирателей, то есть тех, кто не принадлежит ни к демократам, ни к республиканцам.

Напомним, выборы Президента США пройдут 6 ноября 2012 г.

По материалам РБК

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.