Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Евровидение

Российские фавориты Евровидения Бурановские бабушки победили в интернет-голосовании

Российские фавориты Евровидения Бурановские бабушки победили в интернет-голосовании
Коллектив «Бурановские бабушки», представляющий Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение», занял первое место по результатам интернет-голосования, проводившегося в рамках репетиций двух полуфиналов конкурса
000

«Бурановские бабушки» набрали уже 211 голосов, занимая первое место в своей группе по первому полуфиналу конкурса. Далее расположились исполнители из Греции (193 голоса) и Румынии (191 голос), сообщает Взгляд. Также, «Бурановские бабушки» по количеству набранных голосов опережают и лидера группы второго полуфинала шведскую исполнительницу Лорин, набравшую 183 голоса.

В голосовании участвуют аккредитованные на конкурсе журналисты, члены фан-клубов и национальных делегаций.

«Это (результаты голосования) немного пугает, так как у удмуртов есть поговорка: «Чем меньше про тебя говорят, тем лучше», - сказала участница коллектива Ольга Туктарева.

«Главное, что мы участвуем в этом празднике жизни, и большего себе представить не можем», - сказала она, отвечая на вопрос о возможной победе коллектива из Удмуртии.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.