Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Американские ученые установили связь между проверкой email и здоровьем сердца

Американские ученые установили связь между проверкой email и здоровьем сердца
Ради сохранения сердца здоровым ученые рекомендуют пореже проверять электронную почту
000

Так, постоянная проверка входящих может сильно потрепать сердечную мышцу, доказали в Калифорнийском университете, в то время как игнорирование сообщений позитивно сказывается на здоровье сердца, пишет Корреспондент.net.

Как отмечает издание, ученые прикрепили к тринадцати офисным сотрудникам мониторы сердечного ритма и выяснили, что больше всего рискуют здоровьем те, кто вынужден очень часто проверять электронный ящик.

Те же, кому менеджеры позволили не проверять папку входящих сообщений на срок до пяти дней, показали куда более оптимистичные результаты работы сердечной мышцы. 

Отталкиваясь от результатов исследования, ученые настоятельно рекомендует руководителям компаний устраивать так называемые «выходные от почты», чтобы сохранить здоровье подчиненных.

Издание отмечает, что это позитивно скажется не только на сердечном ритме (в состоянии возбуждения он ускоряется, и в кровь поступает гормон стресса кортизол), но и на общей концентрации работников.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.