Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Музыка

Сделайте громче. Музыкальные релизы этого лета

Сделайте громче. Музыкальные релизы этого лета
Аланис Морисетт клеймит позором жаждущих попасть в телевизор обывателей, Регина Спектор поёт в студии свои концертные хиты, а Дмитрий Шуров выпускает дебютную пластинку в стиле пиано-рок — музыкальные релизы этим летом выстраиваются в очередь в плеер
000

What We Saw from the Cheap Seats
Регина Спектор
Американская певица с русскими корнями записала свою шестую пластинку, и это по-прежнему легко узнаваемые звонкие вокальные партии в сопровождении минимума инструментов. В альбом вошли как совсем новые песни, так и записи старых, которые Спектор раньше исполняла только на концертах.
Релиз — 29 мая

Overexposed

Maroon 5
Американская поп-рок-команда выпускает свой четвёртый студийный альбом — самый попсовый, как заявляют участники группы. Собственно, понять общее настроение пластинки можно по лёгкому танцевальному заглавному хиту альбома Payphone.
Релиз — 26 июня

Oceania

The Smashing Pumpkins
Пару лет назад вокалист группы Билли Корган заявил, что альбом как формат умер, и стал выкладывать треки в интернет. Чуть позже Корган передумал и решил часть песен записать на диск. «В нём наконец-то слышно, что я ушёл от старой группы», — говорит музыкант. Звук, впрочем, по-прежнему остаётся роковым.
Релиз — 19 июня

Havoc and Bright Lights

Аланис Морисетт
Все песни из «Опустошения и ярких огней», первого за четыре года альбома, канадка Морисетт написала, пока была беременна недавно родившимся сыном. И больше всех в них досталось людям, которые одержимы идеей прославиться и попасть в телевизор.
Релиз — 28 августа

Простые вещи
Pianoboy

Один из самых ожидаемых украинских релизов лета — анонсированная на начало июня дебютная пластинка бывшего клавишника «Океана Эльзы» и Esthetic Education Дмитрия Шурова. Теперь он фронтмен проекта Pianoboy.


Есть что сказать. Дмитрий Шуров уверен, что артисту на сцене недостаточно хорошо выглядеть и петь, он должен давать в песнях какой-то смысл

Шуров рассказал Фокусу о том, почему он изменил клавишам с вокалом, зачем записал альбом и какие эмоции в нём удалось собрать.

– Сольный проект вы начали два года назад, а дебютный альбом выходит только сейчас. Почему пришлось ждать так долго?
– Когда я затеял Pianoboy, у меня были три песни и желание играть. Я собрал близких людей, и мы поехали в тур. Песни рождались в гримёрках, прямо на сцене.
Я писал альбом в трёх городах, четырёх разных студиях, много экспериментировал. Больше времени ушло не на запись — записываюсь я быстро, слишком долго не обмусоливаю песню, потому что она теряет лёгкость, — а на реорганизацию мозга. Потому что я играю почти на всех инструментах и во всех стилях. И если бы я стал всё это впутывать в первый альбом, я бы, наверное, сам не смог его слушать.

– Сегодня все слушают музыку отдельными треками и в интернете. Имеет ли смысл записывать целые альбомы?
– Это очень зависит от артиста. Для Pianoboy или там SunSay, Сергея Бабкина — для музыкантов, которые пытаются что-то сказать, это очень важно. Потому что альбом объединяет людей, которых привлекают выраженные там ценности. Ну, например, в «Простых вещах» это стремление получать удовольствие и любить в чистом виде, стремление не усложнять себе и другим жизнь. Желание не переходить на тёмную сторону силы, двигаться всё время — я, к примеру, не могу даже два часа на месте сидеть, мне надо куда-то идти, ехать.

– Вы стали сами петь, потому что решили, что лучше спеть ваши песни никто не сможет, или просто всегда хотелось петь?
– Петь, в принципе, хотелось. Но до определённого момента мне было достаточно только играть. А потом у меня в жизни случился не очень приятный момент, когда после пары лет безумной деятельности произошёл не столько творческий кризис, сколько отвращение к инструменту. Два месяца я не мог играть — у меня рвотный рефлекс начинался. И я в это время пересел за барабаны и стал брать уроки вокала, потому что не привык сидеть без дела. В этот же момент я начал писать оперу. И, борясь с апатией, — песни. Сначала получались депрессивные вроде «Смысла.нет», потом они переросли в светлую грусть, потом стали жизнеутверждающими, сейчас это вообще песни счастья. Я, конечно же, пробовал других вокалистов, но всё было не то. Я понимал, что это очень личное, я отвечаю в этих песнях за каждый звук, но и сам не всегда понимаю, о чём в них поётся. Как же это споёт другой человек?


Юлия Куприна, Фокус

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.