Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Почти половина россиян не знает названия своего федерального округа - опрос

Почти половина россиян не знает названия своего федерального округа - опрос
Более 80% россиян не знают, кто является полномочным представителем президента в их федеральном округе, при этом, почти 50% не могут назвать и своего округа.
000
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг результаты опроса Фонда общественного мнения России (ФОМ).

Согласно материалам исследования ФОМ, 82% опрошенных россиян не знают того, кто является полномочным представителем президента в федеральном округе, где они живут. В 2002 году своего полпреда не знало 54% россиян.

При этом только 56% опрошенных россиян смогли правильно ответить на вопрос о том, к какому федеральному округу относится населенный пункт, где они проживают. В 2005 году правильно ответило всего 42%, говорится в материалах Фонда.

В ответе на вопрос «К какому федеральному округу относится область, край, республика, в которой Вы живёте?» наблюдается следующая динамика: в 2002 году - 43%, в 2004 - 44%, в 2005 - 42% и в 2012 - 56%.

Фонд общественного мнения проводил опрос 2-3 июня. В нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов из 100 населенных пунктов 43 субъектов РФ.

По материалам РИА Новости

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.