Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Виллу, где был убит Версаче, выставили на продажу

Виллу, где был убит Версаче, выставили на продажу
В Майами-Бич (штат Флорида) за 125 миллионов долларов выставили на продажу виллу Casa Casuarina, где в 1997 году был застрелен итальянский модельер Джанни Версаче
000

По данным издания The Wall Street Journal, Версаче купил виллу на берегу океана в 1992 году за 10 миллионов долларов и впоследствии потратил еще 33 миллиона долларов на ее реконструкцию. В частности, он пристроил южное крыло и бассейн, в отделке которого использовано 24-каратное золото. В особняке общей площадью 19 тысяч квадратных метров насчитывается 10 спален и 11 ванных комнат, передает lenta.ru.

В июле 1997 года модельер был застрелен на крыльце виллы серийным убийцей Эндрю Кьюнененом. В 2000 году Casa Casuarina за 20 миллионов долларов приобрел телекоммуникационный магнат Питер Лофтин, который несколько лет использовал ее в качестве загородной резиденции, а в 2009 году перестроил дом под бутик-отель.

В 2008 году сообщалось, что российский ресторатор Аркадий Новиков приобрел итальянский дом Джанни Версаче - виллу Фонтанелле. Стоимость сделки по покупке дома на озере Комо оценивалась более чем в 52 миллиона долларов.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.