Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Активное использование Интернета увеличивает склонность к самоубийству

Активное использование Интернета увеличивает склонность к самоубийству
Социальные сети, такие как Facebook и MySpace, могут развивать у современных детей потенциально опасный взгляд на окружающий мир. Такое мнение озвучили специалисты – участники ежегодного собрания в британском Королевском колледже психиатров.
000

 
По мнению врачей, люди, ведущие активную социальную жизнь в сети, склонны к искаженной оценке реальной жизни. Особенно предрасположены к таким отклонениям дети, рожденные после 1990 года и не знающие мира без Интернета. Кроме аномального восприятия  действительности, увлекающиеся социальной Интернет-реальностью дети имеют гораздо большую склонность к совершению бесконтрольных поступков и самоубийств. 
 
Основной проблемой, по мнению собрания Королевского колледжа, является то, что нынешние методики не способны помочь молодым людям в решении психологических проблем, связанных с Интернетом. Очевидна необходимость новых приемов психотерапии, идущих в ногу с развитием общества. 
 
Однако ряд психиатров возражают: каждое поколение сталкивается с новыми вызовами и учится с ними справляться, поэтому не стоит преувеличивать опасность Интернета.

 

 

 

 

 

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.