Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Чемпионат Европы по футболу 2012

Иностранных болельщиков больше волнуют алкогольные туры, чем украинская история, - СМИ

Иностранных болельщиков больше волнуют алкогольные туры, чем украинская история, - СМИ
Иностранные болельщики, прибывающие в Украину на матчи чемпионата Европы по футболу больше заинтересованы в пивных и водочных турах, а не в истории и культуре Украины
000

Как рассказали в компании «Дея Букинг», проводящей программу «Харьков. Лето. Футбол», наибольшей популярностью у иностранных фанатов пользуются туры «Украинский пивной марафон» и «История украинской водки», пишет Сегодня.

Первая включает в себя посещения пивзавода и нескольких пивоварен. Чтобы ознакомиться с историей украинской водки фанатов везут на ликеро-водочный завод под Харьковом, а затем в деревню, где предлагают продегустировать самогон. Стоимость одной такой поездки — 50 евро на человека.

Кроме алкогольных экскурсий, болельщики также заинтересованы и в других развлечениях.

«Есть такие, которые просто обзорные экскурсии по Харькову заказывают, другие — прыжки с парашютом, некоторые вообще хотят поехать в Запорожье посмотреть на ДнепроГЭС», — говорят в компании.

Фанатам также предлагают пройти различные мастер-классы по народным художественным промыслам, и ознакомиться с украинскими традициями.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.