Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Чемпионат Европы по футболу 2012

Уровень шума на матче Украина-Англия превысил Ниагарский водопад

Уровень шума на матче Украина-Англия превысил Ниагарский водопад
Вчера, 19 июня, на матче между сборными Украины и Англии в Донецке на стадионе «Донбасс Арена» болельщики показали неистовую поддержку своих команд. На стадионе был зафиксирован уровень акустического шумового фона на отметке 123 дБ
000

Об этом во время сегодняшней пресс-конференции сообщил донецкий городской голова Александр Лукьянченко, передает НБН.

«Мы немножко не дотянули до рекорда, который составляет 131 дБ. Я считаю, что у нас еще все впереди», – отметил мэр города.

Фотогалерея: Без гола. Сборная Украины проиграла англичанам на Евро-2012

Стоит отметить, что уровень шума Ниагарского водопада достигает 90-100 дБ.

Напомним, в матче третьего тура группового этапа Евро-2012 между Украиной и Англией, в котором определялась дальнейшая турнирная судьба команд, был не засчитан гол игрока украинской сборной Марка Девича – защитник англичан Джон Терри после его удара выбил мяч из ворот уже после того, как спортивный снаряд пересек линию. Однако судьи сочли, что гола не было. В итоге Украина проиграла со счетом 0:1 и покинула турнир.

Ужгородские депутаты подготовят обращение к УЕФА в связи с судейством во время матча Украина – Англия.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.