Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

McDonald's показал разницу между ресторанным и рекламным бургерами

McDonald's показал разницу между ресторанным и рекламным бургерами
Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети
000

Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Huffington Post.

Ведущей ролика стала директор по маркетингу McDonald's в Канаде Хоуп Багоцци. Она купила бургер в ресторане и пошла с ним на съемочную площадку, чтобы сравнить с тем бургером, который будет показан в рекламе. Над изготовлением рекламного бургера трудилась целая команда, включая дизайнера еды. Каждый его ингредиент выкладывался так, чтобы его было видно на фото. После съемки изображение обрабатывалось на компьютере. В результате бургер выглядит больше чем тот, который подается в ресторане. При этом директор по маркетингу уточнила, что абсолютно все задействованные в рекламе ингредиенты бургера - точно такие же, как в любом ресторане сети.

Ролик был снят, чтобы обратить внимание посетителей на сервис бренда, позволяющий клиентам задать вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через Twitter или Facebook. На странице канадского McDonald's сейчас находятся, в основном, корректные вопросы, вроде: «Какого размера ваши картофелины?» или «Какой продукт в вашей сети самый вредный?», на которые постепенно поступают официальные ответы.

Не все акции McDonald's, направленные на взаимодействие с интернет-пользователями, проходят успешно. В Австралии в начале 2012 года McDonald's запустил в Twitter кампанию, в рамках которой пользователям сервиса предлагалось оставить позитивные заметки о сети фаст-фуда с соответствующим тэгом. Пользователи начали писать критические и неприличные сообщения в адрес McDonald's, которые модераторам сервиса пришлось удалять.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.