Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Большинство британцев не может разобрать, о чем поют их кумиры

Большинство британцев не может разобрать, о чем поют их кумиры
Подавляющее большинство британских любителей музыки признались, что им удается полностью понять смысл песен только после прочтения их текстов. На слух содержание композиций воспринимает лишь десятая часть жителей Великобритании.
000


Таковы данные опроса, проведенного в рамках Национального года чтения в Великобритании.

Как выяснилось, половина респондентов скучает по временам былой популярности компакт-дисков, когда тексты песен печатались на буклетах. Сейчас же, когда доля музыки, попавшей в музыкальную коллекцию из Интернета, растет, слова приходится искать на специализированных сайтах.

Причем и с ними дела обстоят скверно: от 62 до 75% опрошенных считают, что размещенные в Сети тексты страдают от неточностей, сообщает Lenta.ru.

В рамках опроса исследователи также выяснили, какие песни британцы предпочитают слушать в определенных жизненных ситуациях. Оказалось, что депрессивные британцы любят песню REM «Everybody Hurts». Влюбленные меломаны предпочитают «I Will Always Love You» в исполнении Уитни Хьюстон, ну а после расставания с возлюбленными британцы предпочитают послушать «I Will Survive» Донны Саммер.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.