Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Лондонский профессор предложил упростить орфографию английского языка

Профессор Лондонского университета специалист по английской фонетике Джон Уэллс предложил радикально упростить орфографию английского языка.
000


По мнению Уэллса, основным препятствием при освоении английского языка является то, что он не фонетический, то есть в нем (как и в русском) не действует принцип «как слышится, так и пишется».

В качестве положительных примеров профессор привел финский, испанский и итальянский языки, а также особый письменный английский язык, который используется в интернет-общении и SMS.

Как сообщает Lenta.ru, Уэллс призывает сделать английскую орфографию «более логичной», например, писать «giv» вместо «give» (давать), «rivver» вместо «river» (река), не пользоваться апострофами («its» или «it s» вместо «it"s»), а также, по примеру американцев, пользоваться буквой «z» в глаголах, производных от существительных («organize» вместо «organise» - организовывать).

Идеи Джона Уэллса не встречают понимания большинства специалистов по английскому языку, хотя он и является одним из редакторов словаря произношения из авторитетной серии Longman. Всеобщее убеждение, что грамотность - это прежде всего умение правильно писать, Уэллс называет «фетишизмом».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.