Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Тысячи японцев ожидают открытия Диснейленда в Токио

Тысячи японцев ожидают открытия Диснейленда в Токио
Несколько тысяч японцев провели ночь у ворот токийского Диснейленда, которому в понедельник исполняется 30 лет, в импровизированном палаточном городке, ожидая открытия парка аттракционов.
000
Администрация Диснейленда рассчитывает в день юбилея принять на своей территории 80 тысяч посетителей.

С целью привлечь взрослых посетителей, администрация 11 лет назад возвела недалеко от Диснейленда «Морской курорт Дисней», официально рассчитанный прежде всего на взрослую аудиторию: оформление парка в стиле кругосветного путешествия, свободная продажа алкоголя.

Более 80 тысяч человек, как ожидается, станут гостями токийского Диснейленда в его 30-летний юбилей, сообщила управляющая компания Oriental Land Company Group, на основе собственных прогнозов и данных предварительной продажи билетов. 

За три десятилетия своего существования токийский Диснейленд посетили 570 миллионов человек. Только в прошлом году здесь побывало 27 миллионов человек.

Токийский Диснейленд стал первым заграничным «братом» калифорнийского парка аттракционов. Сейчас в мире насчитывает пять таких парков, два из которых в Азии - в Токио и в Гонконге, один в Париже и два в США.

По материалам РИА Новости

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.