Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Бавария признана самым дорогостоящим футбольным брендом мира

Бавария признана самым дорогостоящим футбольным брендом мира
По итогу одного из самых удачных сезонов мюнхенская «Бавария» стал самым дорогим брендом в футбольном мире, опередив «Манчестер Юнайтед». Имя «Баварии» оценивается в $860 млн
000

По ее данным, бренд «Манчестер Юнайтед» оценивается в $837 млн, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает $2,9 млрд. В то же время стоимость бренда «Бавария» поднялась за год на 9% и достигла $860 млн., сообщает Зеркало Недели со ссылкой на Интерфакс.

Напомним, что в нынешнем сезоне «Бавария» выиграла Лигу Чемпионов, а также чемпионский титул в Германии.

Несмотря на то что «Манчестер Юнайтед» покинул первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской Премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.

Стоимость бренда французского клуба «Пари Сен-Жермен» показала наиболее существенный скачок - на 34% (до 85 миллионов долларов), что позволило новой игрушке катарских шейхов подняться на 24-ю строчку в рейтинге Brand Finance.

Ранее сообщалось о том, что «Манчестер Юнайтед» удалось заработать рекордные 60 миллионов фунтов стерлингов только на распределении доходов от телевизионных прав на матчи английской Премьер-лиги.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.