Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Нехватка сна влияет на восприятие женской сексуальности мужчинами

Нехватка сна влияет на восприятие женской сексуальности мужчинами
Американские исследователи выяснили, что качество сна человека влияет на его восприятие сексуальности.
000

Как передает The Hindustan Times, ученые собрали группу из 60 добровольцев и попросили их ответить на ряд вопросов, касающихся секса и отношений до и после ночи без сна.

Оказалось, если мужчины и женщины хорошо высыпались за ночь, они оценивали сексуальный интерес представительниц слабого пола ниже, чем у мужчин. Если же ночь проходила непросто, мужские оценки сексуальной заинтересованности женщин повышались. А вот у женщин ответы не изменялись.

Судя по всему, нехватка сна влияет на то, как человек, в особенности мужчина, воспринимает своего партнера. Это может толкать его действиям, на которые бы он не пошел, если бы высыпался, говорит доктор и профессор Дженнифер Песзка.

Напомним, голландские психологи выяснили, что люди, практикующие БДСМ, обладают более уравновешенной психикой и в целом больше удовлетворены жизнью, чем приверженцы традиционных взглядов на секс.

По материалам Meddaily.ru

Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.