Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Украине стартует кампания по борьбе с фаст-фудом

В Украине стартует кампания по борьбе с фаст-фудом
В Украине начинается глобальная кампания противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой еды в рамках проекта «Сообщество потребителей и общественные объединения», который финансируется Европейским Союзом и Программой развития ООН.
000


Презентовал антифастфуд-кампанию сегодня на пресс-конференции заместитель директора Всемирной организации потребительских объединений Бярне Петерсен.

По его словам, сегодня сеть Сообщества потребителей охватила уже 220 членских организаций в 115 странах, в том числе это 30 правительственных организаций. Главной целью работы Сообщества он назвал формирование потребительского движения, которое будет в дальнейшем контролировать поведение компаний, которые производят и продвигают «мусорную» еду.

Особое внимание, по словам Петерсена, уделяется сейчас противодействию употреблению нездоровой еды детьми и молодежью. Проект реализуется уже полтора года, и целевыми компаниями, с которыми проводится работа, сегодня являются, в частности, «Кока-Кола», «Пепси», «Нестле», «Макдональдс», «Келлогс». По словам Петерсена, продукция, в частности, этих компаний является нездоровой для детей, но широко рекламируется с помощью мультипликационных героев, компьютерных игр, видеопродукции, спонсирования различных мероприятий и т.п., сообщает УНИАН.

Как отметила доктор медицинских наук, представитель Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева Мария Гулич, Сообщество потребителей в Украине только формируется, и только сейчас украинцы стали читать этикетки на товарах, чтобы узнать, из чего они изготовлены. Она отметила важность проекта, особенно это касается питания детей, поскольку именно в детстве формируются привычки в еде.

По словам менеджера проекта «Сообщество потребителей и общественные объединения» Клавдии Максименко, в мире около 20 млн. детей еще до достижения школьного возраста уже страдают ожирением. «Это также следствие «быстрой еды», употребления нездоровой еды и избыточного употребления соли и сахара вместе с различными видами продуктов, которые продвигают для них как часть их жизни», - отметила она.

Максименко сообщила, что в рамках проекта в крупных городах Украины будет организовано распространение социальной рекламы. Уже с декабря на улицах Киева и других крупных городов появятся биг-борды с креативными тематическими идеями. «Мы убеждены, что социальная реклама должна быть жесткой и должна привлекать внимание. Мы очень хотели бы объяснить, что эта еда экономит время сегодня, но будет стоить вам очень много времени завтра. Мы бы хотели, чтобы эта мысль была с людьми тогда, когда они принимают решение о питании своем и своих детей», - заявила Максименко.

0
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.