Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Американцы научились точно предсказывать ураганы

Американцы научились точно предсказывать ураганы
Американские инженеры оборонного предприятия Raytheon (Уолтхэм, Массачусетс) создали прибор, максимально точно предсказывающий поведение урагана.
000

 
До сих пор для прогнозирования движения урагана использовались лишь снимки со спутников и показания приборов, удаленных от очага бури на большие расстояния, поэтому прогнозы не всегда оказывались точными.
 
Ученые разработали беспилотный летательный аппарат, который сможет наблюдать разбушевавшуюся стихию прямо из ее «сердца» – из области, называемой «тихим глазом урагана». Диаметр «глаза» достигает нескольких десятков километров, в нем радиоуправляемые аппараты смогут находиться от нескольких часов до нескольких дней, передавая на землю все нужные данные. Аппарат способен покидать эпицентр бури и удаляться от него на нужные расстояния, продолжая наблюдение и передачу информации в гидрометцентр. 
 
Более точные прогнозы движения непогоды позволят своевременно предупреждать о ней населенные пункты, а также прокладывать безопасные маршруты для самолетов и морских судов. 

Схема беспилотного летательного аппарата
Схема беспилотного летательного аппарата

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.