Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Британец собрал Кубик Рубика за 26 лет

Британец собрал Кубик Рубика за 26 лет
45-летний британец Грэм Парк после 26 лет беспрерывных усилий, наконец, собрал кубик Рубика.
000


Свой кубик Рубика Парк купил еще в 1983 году. В общей сложности он провел над головоломкой 27 тысяч 400 часов.

Кубик Рубика стал для Парка настоящим наваждением. В течение многих лет британец не мог спокойно спать, мучаясь над головоломкой. Парк даже приобрел «профессиональные» болезни кисти и спины. Кубик едва не разрушил его семейную жизнь: брак неоднократно стоял на грани распада.

Друзья предлагали Парку свою помощь. Кроме того, он сам прекрасно знал, что решение головоломки можно найти в интернете, однако главным для него было собрать кубик Рубика самому. Когда ему это удалось, Парк, по его собственным словам, разрыдался, сообщает Lenta.ru.

Таким образом, Парк поставил своеобразный антирекорд по самому долгому собиранию кубика Рубика. Собственно рекорд принадлежит жителю Нидерландов, который собрал кубик за 7 секунд.

Кубик Рубика был изобретен венгерским скульптором Эрно Рубиком в 1974 году и изначально назвался «Волшебный кубик». С того времени во всем мире было продано более 300 миллионов экземпляров головоломки. Кубик насчитывает 43 квинтильона различных комбинаций.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.