Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Четверть киевлян из-за кризиса решили не рожать детей

Четверть киевлян из-за кризиса решили не рожать детей
67% киевлян отмечают ухудшение материального положения своих семей в связи с экономическим кризисом.
000

 
Такие результаты получены в ходе пилотного общегородского социологического опроса «Социальное положение семей Киева в условиях экономического кризиса».
 
По словам директора Государственного института развития семьи и молодежи Андрея Мишина, в целом экономический кризис ощутили на себе 64-67% киевлян. В первую очередь, жителям столицы приходится экономить на одежде (87% опрошенных), питании (78%), товарах длительного потребления (76%). Тревогу специалистов вызывает тот факт, что больше 54% киевлян намерены экономить на лечении и медикаментах.
 
Как сообщает пресс-служба Министерства по делам семьи, молодежи и спорта, демографов не может не насторожить тот факт, что 24% киевлян в связи с кризисом решили отказаться от рождения ребенка.
 
Опрос проведен Государственным институтом развития семьи и молодежи совместно с Киевским городским центром социальных служб для семьи, детей и молодежи. С 9 по 30 декабря 2008 года было опрошено 1000 респондентов по квотной общегородской выборке. Опрос проводился методом «face to face» (интервью лицом к лицу), теоретическая погрешность - 3,2%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.