Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Электронная почта теряет свою популярность

Электронная почта теряет свою популярность
Социальные сети и блоги стали более популярны среди интернетчиков, чем электронная почта, сообщает BBC News со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.
000


По данным аналитиков, социальными сетями и блогами пользуются 66,8% интернетчиков. При этом с электронной почтой работают лишь 65,1% пользователей. Самыми популярными онлайновыми сервисами являются поисковики. С ними работают 85,9% интернетчиков. 

Исследователи отмечают, что социальные сети все больше привлекают взрослых интернетчиков. Так, четверть пользователей Facebook оказалась старше 50 лет, а самым быстрорастущим сегментом пользователей социальных сетей в 2008 году была возрастная группа от 35 до 49 лет, передает Lenta.ru. 

Самой популярной социальной сетью является Facebook. Ежемесячно ее посещают трое из десяти пользователей интернета. В Великобритании почти половина интернетчиков работает с Facebook. 

Также Nielsen отмечает растущую популярность мобильного интернета. Например, в Великобритании за год количество мобильных пользователей Сети выросло на 249%. В США за это же время количество мобильных интернетчиков увеличилось на 156%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.