Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

На президентских выборах в Словакии понадобится второй тур

На президентских выборах в Словакии понадобится второй тур
На выборах Президента Словакии, прошедших 21 марта, лидирует действующий глава страны Иван Гашпарович. Однако из-за низкой явки избирателей придется провести еще один тур выборов.
000


Для победы в первом туре кандидату необходимо набрать более половины голосов всех зарегистрированных избирателей. 21 марта на избирательные участки, по данным ЦИК Словакии, пришли чуть более 40% граждан, обладающих правом голоса.

Как сообщает Lenta.ru, предварительные результаты обработки бюллетеней показывают, что Гашпарович набирает около 48% голосов, его основная соперница - Ивета Радичова - около 37% голосов. Остальные пять кандидатов остались далеко позади.

Опросы, проведенные до выборов, предсказывали, что Гашпарович наберет в первом туре более 50% голосов, а Радичова - бывший министр труда, семьи и социальной политики - около 30%.

Второй тур президентский выборов состоится 4 апреля 2009 года. Политологи прогнозируют, что Радичова сможет рассчитывать на поддержку избирателей, голосовавших за кандидатов, не прошедших во второй тур.

Напомним, прямые выборы Президента проводятся в Словакии с 1999 года. Иван Гашпарович занимает этот пост с 2004 года.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.