Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Светлане Лободе пророчат 4-6 место на Евровидении

Светлане Лободе пророчат 4-6 место на Евровидении
Украинская певица Светлана Лобода может занять на «Евровидении-2009» в Москве четвертое-шестое место. Такой прогноз обнародовали эксперты компании CFC Consulting, которая была инициатором участия нашей страны в Международном песенном конкурсе.
000

 
По прогнозам экспертов, ослабить позиции Лободы может новая система голосования, вступающая в силу в текущем году, когда судьбу финалистов определяют не только зрители, но и профессиональное жюри. В CFC Consulting считают, что украинская певица непременно понравится публике, но поскольку она немного отличается от идеала членов жюри, ее результатом может стать 4-6 позиция.
 
«По моему мнению, в этом году первое место на конкурсе получит участник из Норвегии, потому Песенный конкурс «Евровидение-2010», скорее всего, поедет именно в эту страну, и тем самым Старая Европа разрушит миф о том, что первые места исполнителей из Восточной Европы свидетельствуют лишь о большом количестве выходцев из этих стран, поддерживающих своих земляков. Как по мне, не суть важно, какую страну или регион представляет исполнитель, а значение имеет песня, талант ее исполнителя и удачно организованная промо-кампания», - добавил Геннадий Курочка, руководящий партнер CFC Consulting.

Марина Скоморохова, главный менеджер проектов CFC Consulting, среди фаворитов нынешнего конкурса также отмечает участников из Норвегии, Греции, Великобритании и Турции. Неплохие шансы на высокий результат эксперт видит у Мальты, Боснии и Исландии.

«В этом году уже во второй раз будут принимать участие в ПКЕ те же исполнители из Мальты и Греции. Но Дима Билан пока что остается единственным примером, когда исполнитель взошел на первую ступеньку, имея уже определенный опыт выступления на этом конкурсе в предыдущие годы. Поэтому не исключаю сюрпризы. Профессионалы знают, что одно лишь удачное выступление с песней-хитом не решает в определении победителей. Наличие сильной промо-стратегии, оригинальных подходов, работы с прессой и сильная постановка на сцене являются обязательными для участников, претендующими на место в первой пятерке», - считает Скоморохова.
 
CFC Consulting выступала официальным PR-партнером «Евровидения» в 2005 году, во время проведения конкурса в Киеве.
 
Евровидение 2009: Светлана Лобода и ее адская машина (10 фото)

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.