Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Google начинает рекламную кампанию на телевидении

Google начинает рекламную кампанию на телевидении
Google объявил о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении. Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге компании, рекламироваться будет новый браузер Google Chrome.
000


Первой телерекламой Chrome стал ролик, смонтированный японским отделением Google и показанный общественности в пятницу, 8 мая. Следом за первым видео Google выпустил еще 14 роликов, рекламирующих Chrome.

Рекламные ролики Google Chrome можно посмотреть на соответствующем канале на видео-хостинге YouTube, передает Lenta.ru.

«Мы с нетерпением ждем результатов этого эксперимента, призванного определить, привлечет ли реклама на телевидении больше внимания к браузеру Chrome», - указывают авторы сообщения в блоге Google.

Первый и единственный браузер компании Google появился в сентябре 2008 года. С тех пор разработчики Google регулярно дорабатывали программу, улучшая ее характеристики. Тем не менее браузеру от Google не удалось составить достойную конкуренцию ключевым игрокам рынка - Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Apple Safari. По данным аналитиков из Net Applications, Google Chrome пользуются лишь 1,4% пользавателей интернета.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.