Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Основатели Last.fm покидают свою компанию

Основатели Last.fm покидают свою компанию
Причины ухода не называются
000

 Основатели интернет-радио Last.fm Феликс Миллер, Ричард Джонс и Мартин Стиксель решили покинуть компанию. В официальном блоге Last.fm они написали, что настала пора передать управление другим людям.

Причины своего решения основатели Last.fm не назвали, а также не сообщили, над какими проектами собираются работать в дальнейшем. Вероятно, их заменят менеджеры CBS, которой Last.fm был продан в 2007 году за 280 миллионов долларов.

Основатели Last.fm ушли после того, как появились слухи о возможной передаче пользовательских данных материнской компанией, CBS, ассоциации звукозаписывающих компаний, RIAA, отмечает TechCrunch. Впрочем, эти слухи в Last.fm уже опровергли, передает lenta.ru.

Last.fm, основанный в 2002 году, является одним из крупнейших медиасервисов в интернете. Его ежемесячная аудитория составляет 37,3 миллиона пользователей. Тем не менее, активная монетизация ресурса еще не началась. Только в марте появилось сообщение о том, что интернет-радио станет платным во всех странах, кроме США, Великобритании и Германии. Это может означать, что на международном рынке за исключением названных стран окупаемость сервиса невелика.

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.