Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Пользователей Google стала меньше интерисовать тема кризиса

Пользователей Google стала меньше интерисовать тема кризиса
Интерес пользователей русскоязычной поисковой интернет-системы Google к теме финансово-экономического кризиса постепенно ослабевает, говорится в исследовании Google.
000

По мнению компании, это свидетельствует о том, что шок от резкого ухудшения экономической
ситуации позади.

При этом в исследовании отмечается, что в течение трех весенних месяцев мировой экономический кризис продолжал оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Однако в отличие от осенне-зимнего периода на повестку дня выходят «подчас неожиданные темы», отмечает Google.

Например, с марта по май самым быстрорастущим запросом со словом «кризис» стал не экономический или финансовый, а «карибский кризис». Этот запрос неожиданно для поисковика показал 130-процентный рост.

Третьим по важности оказался «кризис среднего возраста», передает РИА «Новости».

При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%. «Компании и предприниматели продолжают искать новые стратегии и эффективные способы ведения бизнеса в кризисный период», - отмечает Google.

А самым популярным запросом, содержащим слово «интернет», за три весенних месяца стал «интернет магазин».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.