Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Названы возможные причины катастрофы Airbus А-310

Названы возможные причины катастрофы Airbus А-310
Причиной катастрофы могла стать плохая погода - скорость ветра у поверхности земли в аэропорту Морони достигала 61 километра в час
000

Кроме того, по мнению специалистов, причиной трагедии мог стать отказ электроники на борту, связанный с плохими погодными условиями.

Самолет должен был совершить посадку в аэропорту города Морони в 3:15, но за час до посадки лайнер исчез с радаров. В тот момент он пролетал над Индийским океаном в районе побережья Коморских островов. Спасателям уже через несколько часов после того, как лайнер исчез с экранов радаров, удалось обнаружить в океане обломки самолета и тела погибших.

«На расстоянии примерно 16-17 морских миль от Морони, столицы Коморских Островов, на поверхности воды были обнаружены тела и следы горючего», - заявил официальный представитель управления гражданской авиации Мохаммад Абдель Кадер.

Airbus А-310 – одна из первых модификаций этого типа самолетов. Министр транспорта Франции сообщил, что в 2007 году лайнер проходил проверку, в ходе которой было выявлено множество неисправностей. После этого ему запретили летать над территорией Франции. Самолету было 19 лет, он налетал примерно 52 тысячи часов, совершив около 17 300 полетов. По словам женщины-очевидца, самолет перед падением в океан был охвачен огнем.

Заместитель главы Yemenia Air Мохаммед Сумаири предположил, что причиной крушения могли стать неблагоприятные погодные условия. «Скорость ветра у поверхности земли в аэропорту Морони достигала 61 километра в час», - пояснил он.

Летчик-испытатель, заслуженный летчик России Александр Акименков заявил, что одной из причин несчастья мог стать грозовой разряд, который вывел из строя бортовую электронику, сообщает NEWSru.

Напомним, лайнер Airbus A-310 совершал рейс из парижского аэропорта «Руасси-Шарль де Голль» в столицу Комор город Морони с промежуточной посадкой в йеменской Сане. На борту самолета находились 142 пассажира, в том числе трое младенцев, и 11 членов экипажа. Лайнер рухнул у побережья северного острова Коморского архипелага - Нгазиджа (Гранд-Комор). Большинство жертв - граждане Франции. В основном, это были пассажиры из Парижа и Марселя. В Сану из Франции они прилетели на современном самолете Airbus-330, и пересели в столице Йемена на Airbus-310, который должен был доставить их в Джибути и Морони. По меньшей мере, у 66 пассажиров Airbus-310 было французское гражданство (у многих из них было двойное гражданство). Экипаж был йеменский.

Выжить удалось одному человеку – 14-летней Бакари Байе. Девочка не получила при катастрофе физических травм, однако после пребывания в воде в течение 14 часов у нее наблюдается сильное переохлаждение тела. «Она практически не пострадала. У нее только сильное переохлаждение от многочасового пребывания в воде», - сообщили спасатели.

По факту авиакатастрофы начато расследование. Уже установлено, что при заходе на посадку в аэропорт Морони у самолета возникли какие-то проблемы и была предпринята вторая попытка приземления, во время которой Airbus-310 (1990-го года постройки) упал в океан.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.