Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Северной Корее на телевидении впервые появилась реклама пива

В Северной Корее на телевидении впервые появилась реклама пива
Телевидение Северной Кореи начало показ рекламы местного пива Taedonggang.
000

Как передает Reuters, ролик сопровождается веселой музыкой и начинается с изображения наполняемого пивом стакана.

Далее в ролике показывают, что пиво пьют как шахтеры, так и горожане, которым приносят бутылки девушки в традиционной корейской одежде. Слоган рекламы - «Гордость Пхеньяна». Иностранцы могут купить его в гостиницах Пхеньяна, заплатив примерно полтора доллара за бутылку.

Пиво Taedonggang иногда продается в Южной Корее. На южнокорейском телевидении в рекламе пива говорится, что оно позволит покупателям по-новому взглянуть на Пхеньян и станет привычной частью их жизни.

Как передает lenta.ru, до сих пор на северокорейских телеэкранах практически не было рекламы. Ее частично заменяют частые передачи о предприятиях страны.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.