Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

General Motors может отказаться от продажи Opel, – СМИ

Американский автогигант General Motors пытается сохранить концерн Opel в качестве своего дочернего предприятия
000

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

По их данным, вопрос о привлечении в качестве возможного инвестора консорциума в составе австрийско-канадской фирмы Magna, а также российского Сбербанка и «Группы ГАЗ», все еще остается открытым, передает Немецкая волна.

Однако параллельно рассматривается возможность предоставления европейским подразделениям Opel финансовой помощи в размере более 4 млрд. долларов.

Как пояснили источники, речь не идет о привлечении государственных средств. Деньги будут получены за счет продажи подразделений General Motors в Китае.

Напомним, в конце прошлой недели руководство GM отложило принятие решения о продаже Opel консорциуму во главе с Magna.

Это вызвало недовольство Берлина, так как правящая коалиция хотела бы решить судьбу Opel до предстоящих в конце сентября парламентских выборов.

Ранее федеральное правительство, а также правительства земель, на территории которых расположены заводы Opel, выразили готовность предоставить гарантии на 4,5 млрд. евро в случае привлечения в качестве инвестора консорциума во главе с компанией Magna.

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.