Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

McDonald"s заставили бороться с детским ожирением

Одиннадцать крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу Happy Meal от McDonald"s.
000


Также компании прекратят использовать в своей рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус. Это связанно с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением, пишет Газета.Ru.

В число компаний, сокращающих рекламу, входят также Campbell Soup Co., General Mills Inc., PepsiCo Inc., The Coca-Cola Co., The Hershey Co., Unilever и Masterfoods USA.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.