Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Львовская железная дорога опровергает заявление Железных дорог Казахстана

Львовская железная дорога опровергает заявление пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана» о том, что причиной схождения с рельс грузового поезда, перевозившего цистерны с фосфором, могли стать ремонтные работы на путях.
000


Как сообщила руководитель пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины Виктория Бутенко, по словам украинских железнодорожников, самой вероятной причиной аварии является неудовлетворительное техническое состояние вагонов и несоблюдение технических условий загрузки опасного груза, - передает УНИАН.

Также осмотр вагонов выявил ряд недостатков технического характера.

Фосфорные цистерны, которые перевернулись вблизи Ожидова, были произведены предприятием «Азовмаш» и находятся в эксплуатации с 1973 года. Об этом во время сессии Львовского областного совета сообщил начальник Государственного территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога» Михаил Мостовый.

Также в пресс-службе Минтранссвязи напомнили, что Мостовый отметил, что на перевернувшихся цистернах с фосфором были повреждены срывные клапаны, которые срабатывают при повышении давления в цистернах. Также он отметил, что в каждой цистерне фосфора было на 2,7-3 тонны больше, чем указано в документах.

Кроме этого, обнаружено и нарушение в соблюдении технических условий загрузки фосфора в цистерны. В частности, недостаточным был уровень воды, под которой хранится фосфор в цистернах. Вместо обусловленных техническими правилами 30-60 см, замеры показали, что воды было только 27 см.

Относительно работ, которые велись на перегоне Красное – Ожидов в первой половине дня схождения поезда, Львовская железная дорога сообщает, что это были плановые работы. Действия железнодорожников во время ремонта и после него отвечают требованиям нормативных документов «Укрзалізниці». На время окончания работы температура рельс находилась в пределах нормы и составляла +39°С, а не, как отмечает казахская сторона, «выше +50°С». После планового ремонта движение поездов на этом участке продолжалось и до прохождения поезда с грузом фосфора по нем проследовали пять поездов.

Все технические параметры работ зафиксированы в соответствующей документации согласно законодательству и нормативами «Укрзалізниці» и являются доступными для уполномоченной комиссии, которая занимается расследованием аварии.

Накануне пресс-служба компании «Железные дороги Казахстана» заявила, что причиной техногенной катастрофы во Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО «Казфосфат», стало нарушение технологии проведения ремонтных работ на железнодорожном пути.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.