Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Поиск информации в интернете предотвращает старческое слабоумие

Поиск информации в интернете предотвращает старческое слабоумие
Ученые выяснили, что регулярные поиски какой-нибудь информации во Всемирной паутине способны стимулировать мозговую активность «и потенциально замедлить, если не предотвратить, ее снижение, связанное с возрастом, которое может перерасти в слабоумие»
000
При помощи магнитно-резонансных сканеров, способных регистрировать мозговые процессы, исследователи обнаружили, что «интернет стимулирует мозг сильнее, чем чтение, а эффекты его воздействия сохраняются еще долгое время после окончания интернет-сеанса». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Глубину и продолжительность этого влияния они связывают с тем, что пользователю приходится выполнять сразу целый ряд задач - держать в голове важную информацию и, концентрируясь одновременно на содержимом экрана, воспринимать текст и графику.

В результате наблюдений за влиянием онлайн-операций на мозговую активность добровольцев в возрасте от 55 до 78 лет учеными сделан также вывод о том, что «поиски в интернете могут стать доступной формой упражнений для мозга, позволяющих увеличить познавательные способности пожилых людей».

«Мозг подобен мышце - чем больше его тренируешь, тем здоровее он становится», - резюмировали они.
0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.