Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Мэр Нью-Йорка побил собственный рекорд трат на избирательную кампанию

Мэр Нью-Йорка побил собственный рекорд трат на избирательную кампанию
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг потратил 85,2 млн. долл на свою кампанию по переизбранию на третий срок, побив собственный рекорд четырехлетней давности. Кампания 2005 года обошлась ему в 85 млн. долл, 2001-го - в 74 млн. долл
000

C 29 сентября по 23 октября Блумберг потратил на кампанию 20,4 млн. долл – это в среднем 850 тыс. долл в день, передает lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

По данным опросов, Блумберг опережает своего ближайшего конкурента, финансового ревизора Нью-Йорка Уильяма Томпсона, представляющего Демократическую партию, на 16%. Томпсон ранее обвинял соперника в том, что обширные траты Блумберга на благотворительность фактически являются подкупом избирателей.

В 2007 году Блумберг покинул Республиканскую партию, которая, тем не менее, поддержала его выдвижение на третий срок.

Майкл Блумберг известен не только как политик, но и как богатейший медиамагнат. Ему принадлежит издательский дом Bloomberg, которому принадлежит крупнейшее агентство экономической информации и несколько деловых изданий.

Выборы мэра Нью-Йорка состоятся 3 ноября 2009 года.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.