Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

U2 бьют рекорды посещаемости шоу

U2 бьют рекорды посещаемости шоу
Недавнее выступление рокеров в калифорнийской Паседене, транслировавшееся в режиме реального времени на YouTube, признано наиболее массовым концертным мероприятием (с единственным хэдлайнером) за всю историю гастрольного бизнеса США.
000
Об этом сообщает music.com.ua со ссылкой на Billboard.

Шоу легендарных ирландцев, состоявшееся на стадионе Rose Bowl 25 октября, собрало 97 тысяч зрителей – на девять тысяч больше, чем хрестоматийный гиг тех же U2 на John F. Kennedy Stadium в Филадельфии 25 сентября 1987-го года в рамках гастролей Joshua Tree Tour.

В то же время выступление в Пасадене официально признано таким, что собрало и наибольшую за всю историю аудиторию в интернете – в онлайне за перипетиями концерта наблюдали порядка 10 миллионов (!) зрителей.

Возвращаясь к рейтингу наиболее массовых концертных мероприятий США по масштабу «реальной» аудитории, отметим, что и третью позицию в этой табели о рангах также занимают U2 – концерт ирландцев в Лэндовере, Мэриленд, состоявшийся 29 сентября 2009-го, посетили 84,6 тысяч человек.

Четвертое место застолбили за собой Pink Floyd (75 тысяч посетителей на шоу в Ohio State University Stadium 29 мая 1994-го), на пятом разместились Backstreet Boys (58,5 тысяч в Атланте 19 февраля 2000-го.
0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.