Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Карманные компьютеры теряют популярность

Карманные компьютеры теряют популярность
По результатам исследования рынка мобильных устройств, продажи карманных компьютеров (КПК) за второй квартал 2007 года упали на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
000

 
Как сообщает издание Деньги, во втором квартале 2006 года было продано 1,26 млн. устройств. В 2007 году эта цифра составила 719 тыс. КПК. По сведениям исследовательской компании IDC, корпорация Dell решила покинуть рынок мобильных устройств из-за крайне низких продаж своей продукции. Вся серия КПК Axim в ближайшее время исчезнет из продажи. Тем не менее, компания будет по-прежнему оказывать услуги технической поддержки пользователей и гарантийного ремонта, а также продавать периферийные устройства.
 
В списке производителей КПК по продажам лидирует компания Palm - ее доля составляет 44,1%. На втором месте Hewlett-Packard с 23,5%. Mio Technology Ltd. принадлежит 13,6% рынка. Fujitsu-Siemens продала 3% КПК от общего количества. Доля Dell составляет 3,3%, но в связи с вышеописанным решением в ближайшее время уменьшится до нуля. 
 
Исследование рынка касалось только устройств, не оснащенных функциями сотовой связи

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.