Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

«Аватар» обещает стать самым дорогим фильмом в мире

«Аватар» обещает стать самым дорогим фильмом в мире
Научно-фантастический эпос «Аватар» (Avatar), над которым Джеймс Кэмерон (James Cameron) работает уже на протяжении десяти лет, может стать самым дорогим фильмом в истории. The New York Times пишет, что его бюджет составляет $500 млн.
000
Как сообщает openspace.ru, фильм уже называли самым дорогим в марте этого года, однако тогда речь шла о более скромной сумме — $300 млн и вскоре представители студии 20th Century Fox опровергли эти данные.

The New York Times пишет, что с учетом расходов не только на производство, но и на рекламную кампанию фильм обошелся продюссерам в $500 млн.

Напомним, «Аватар» выходит в мировой прокат 16 декабря. Для выхода на окупаемость «Аватару» нужно будет собрать в прокате СШАоколо $250 млн. В этом году это смогли сделать четыре фильма, включая«Звездный путь» и «Мальчишник в Вегасе».

Бюджет самых известных картин Кэмерона, «Терминатор-2» и «Титаник», составлял $102 млн и $200 млн, а заработали они соответственно $519 млн и $1,8 млрд. На данный момент самым высокобюджетным фильмом официально является третья часть «Пиратов Карибского моря» (Pirates of the Caribbean: At World’s End, 2007), которая стоила $300 млн и собрала в мировом прокате $960 млн.
0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.