Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Великобритании выросло число магазинных краж

В Великобритании выросло число магазинных краж
Центр Исследования розничной торговли Великобритании установил, что количество краж в британских магазинах превысило все предыдущие показатели
000

По данным центра, в списке самых востребованных у воров вещей - футболки, белье, кожаные изделия и дизайнерская одежда. Также сильно возрос процент краж продовольствия.

Как передает РИА Новости, столь неутешительные данные ставят Великобританию на первое место в Европе по числу нечистых на руку покупателей.

«Британская розничная торговля наблюдает невероятный рост количества магазинных краж за последние 12 месяцев. Мы видим, что становится больше воров-любителей, которые крадут для себя, а не для того, чтобы потом перепродать (ту или иную вещь)», - заявил один из представителей центра исследования розничной торговли.

Исследование также показало, что в этом году возросло число краж среди работников магазинов, а с прилавков исчезло товара на 750 миллионов фунтов больше, чем в 2008 году.

В центре уверяют, что представители розничной торговли Великобритании выделили порядка 926 миллионов фунтов стерлингов на борьбу с магазинными ворами, однако, как показало исследование, около трети товара по прежнему остается незащищенным от краж.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.