Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Закон подлости действует только в отношении неуверенных людей, - ученые

Закон подлости действует только в отношении неуверенных людей, - ученые
Исследователи из Оксфордского университета раскрыли секрет действия закона подлости, который на Западе называют законом Мерфи
000

Закон Мерфи был впервые сформулирован в 1949 году на авиабазе Эдвардс. Капитан Эдвард Мерфи, обнаружив критическую ошибку одного из техников при монтаже экспериментального оборудования, сказал: «Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает!». Эта фраза легла в основу знаменитого сборника законов Мерфи.

Однако ученые пришли к выводу, что не в законах дело: просто в психике человека с самого рождения заложена особенность списывать свои неудачи на третьи силы, сообщает Частный корреспондент.

Именно поэтому в случае каких-либо неудач человек пытается списать их на закон подлости.

Исследователи заверяют, что закон подлости – это не более чем миф, существующий в подсознании человека и закрепленный годами, поскольку в детстве закон подлости воздействует на нас меньше.

Они считают, что по мере взросления мы начинаем серьезнее относимся к себе и своим проблемам, что вызывает перенапряжение, тревогу, снижает тонус и создает все условия для работы закона подлости.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.