Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

20th Century Fox опровергла слухи о 500-миллионном бюджете Аватара

20th Century Fox опровергла слухи о 500-миллионном бюджете Аватара
Кинокомпания 20th Century Fox официально опровергла слухи о 500-миллионом бюджете фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», которые распространялись последнее время
000
«Это совершенно безумная цифра. Ничего общего с реальной стоимостью картины она не имеет. За эту сумму можно было не только снять фильм «Аватар», но и построить такую студию, как наша лет 80 назад», - прокомментировал он.

В то же время он отказался уточнить бюджет нового творения Джеймса Кэмерона. Джим Джианопулос подчеркнул, что компания уверена в том, что «Аватар» не только окупится, но и принесет большую прибыль, сообщает Лента.ру.

«После того, что мы увидели на экране, мы уверены в безопасности этих капиталовложений», - подчеркнул он. Стоит отметить, что около 60 процентов бюджета фильма было сформировано из инвестиций фондов Dune Entertainment и Ingenious Media.

Свой вклад в бюджет картины внес и сам режиссер, потративший более 14 миллионов долларов на разработку специальной системы стереоскопических камер и уникального комплекса захвата и обработки изображения. Фильм выходит в прокат в декабре 2009 года.
0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.