Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Рекламный ролик с YouTube попал в Книгу рекордов Гиннесса

Рекламный ролик с YouTube попал в Книгу рекордов Гиннесса
Реклама воды Evian, размещенная на YouTube, стала самой популярной онлайновой рекламой и попала в Книгу рекордов Гиннесса. Ее с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз.
000

Об этом сообщает YouTube Biz Blog.

Разработчиком рекламной кампания было агентство BETC EUR RSCG. Видеоролик Evian Roller Babies можно было посмотреть только на YouTube.

Он показывает, как младенцы, выпившие воды Evian, катаются на роликах и танцуют. В начале клипа фигурирует вопрос «Что вы ощущаете, выпив Evian?», а в конце - слоган «Live young».

В результате исследования влияния французской версии данного ролика на бренд Evian аналитики Nielsen выяснили, что 80 процентов зрителей обсуждали ролик, а две трети хотели поделиться им с друзьями. Кроме того, 60 процентов просмотров французской Roller Babies было сделано пользователями из других стран.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.