Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Обнародован первый рейтинг вузов по подготовке рекламистов

Обнародован первый рейтинг вузов по подготовке рекламистов
В Украине составлен первый рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. Подготовили рейтинг исследовательское агентство InMind по инициативе Всеукраинской рекламной коалиции и Группы АДВ Украина
000

Необходимость создания такого рейтинга была вызвана острыми кадровыми проблемами, возникшими в последнее время в рекламной сфере. Если еще несколько лет назад профессия рекламиста считалась престижной, сегодня о ней мечтает все меньше будущих выпускников. По словам Елены Кустовой, генерального директора Группы АДВ Украина, опрошенные студенты воспринимают рекламу в основном в сфере политики, интуитивно в то же время понимая, что какие-то деньги в индустрии есть. Однако они предпочитают для себя карьеру в более «надежных», по их мнению, в финансовом плане сферах, к примеру, юридической. «Если так пойдет и дальше, скоро в индустрии останутся работать одни неудачники», - заявила эксперт.

По словам Кустовой, с приходом кризиса агентства сильно сократили и оптимизировали штат, убрав худшие кадры, а хорошие заменив на лучшие. «Сейчас у специалиста без опыта работы гораздо меньше шансов сразу же попасть в агентство на хорошую должность. Но, к примеру, копирайтеры и арт-директора нужны всегда. А талантливые, целеустремленные, обучаемые люди даже в нынешние непростые экономические времена могут рассчитывать в индустрии на хорошую карьеру и высокие зарплаты», - добавила она.

По словам Максима Лазебника, исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции, в первую очередь, хотелось привлечь внимание к кадровой проблеме, напомнив, что вне зависимости от кризиса, люди индустрии нужны постоянно. Первый шаг - вызвать интерес у всех трех категорий: работодателей, вузов, будущих выпускников. Как сделать диалог между ними более интенсивным - покажет время.

В основу рейтинга легло мнение 52 агентств, работающих на рынке маркетинговых коммуникаций Украины. Агентства называли вузы, выпускников которых они брали на работу или хотели бы видеть в своей компании в будущем, а также лучшие, по мнению работодателя, вузы по подготовке специалистов.

В целом в список лучших вошли 43 вуза. Лидером рейтинга является Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко. Эксперты также отмечают высокий уровень теоретической подготовки выпускников НУ «Киево-Могилянская академия». Выпускники КНЭУ им. В. Гетьмана ценятся умением выстраивать рабочие отношения внутри команды. Выпускники КПИ - умением систематизировать информацию. Перечисленные три вуза разделили второе место. На третьей позиции в рейтинге - Институт Рекламы и Киевский национальный торгово-экономический университет.

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.