Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

С начала праздников каждый американец потратил в среднем 340 долларов

С начала праздников каждый американец потратил в среднем 340 долларов
За праздничные выходные - со Дня благодарения (отмечался в 2009 году 26 ноября) до 29 ноября - американцы потратили в среднем 343 доллара на человека на покупки в торговых центрах и интернет-магазинах
000

Год назад на День благодарения жители США потратили в среднем 372 доллара.

Несмотря на снижение праздничных трат на человека на восемь процентов, общая сумма расходов американцев в начале сезона распродаж в 2009 году выросла на 0,5 процента до 41,2 миллиарда долларов, передает Lenta.ru.

Общее число покупателей увеличилось по сравнению с прошлым годом со 172 до 195 миллионов человек. При этом возросло число тех, кто предпочитает совершать покупки в интернете. Выручка владельцев интернет-магазинов только за «черную пятницу» (день, следующий за Днем благодарения) составила 595 миллионов долларов.

Кроме того, по данным National Retail Federation, 96,5 миллиона человек в так называемый «Киберпонедельник» 30 ноября планировали приобретать те или иные товары в онлайне, чтобы воспользоваться специальными предложениями и бесплатной доставкой.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.