Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Физики вывели «формулу писателя»

Физики вывели «формулу писателя»
Шведские физики вывели «формулу писателя». Ученые разработали математические критерии, которые позволяют отличать авторов друг от друга
000
Работа исследователей опубликована в журнале «New Journal of Physics», а коротко о ней пишет британская газета The Daily Telegraph.

Специалисты разрабатывали критерии, взяв за основу произведения двух британских писателей - Томаса Харди и Дэйвида Герберта Лоуренса, а также одного американского - Германа Мелвилла. Ученые анализировали частоту, с которой авторы используют в своих произведениях новые слова. Со временем у всех трех писателей этот показатель начинал уменьшаться. Исследователи показали, что скорость уменьшения числа новых слов на отрезок текста у каждого из писателей отличалась от остальных, сообщает Лента.Ру.

Ученые проверили полученную ими закономерностях на нескольких литературных формах, созданных каждым из авторов (роман, рассказ), а также на фрагментах произведений. Во всех случаях показатель уменьшения количества ранее не использовавшихся слов оставался постоянным для каждого писателя.

Специалисты считают, что их работа поможет, например, в поисках утраченных произведений писателей и решении спорных вопросов об авторском праве.
0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.