Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Немцам для борьбы с потеплением предложено есть меньше мяса

Немцам для борьбы с потеплением предложено есть меньше мяса
Министр сельского хозяйства, продовольствия и защиты прав потребителей ФРГ Ильзе Айгнер призвала немцев изменить рацион питания, в частности, есть меньше мяса, чтобы тем самым остановить глобальное потепление
000

Как отметила министр, потребителям, часто критикующим власти, стоило бы начать с себя.

По ее словам, было бы неплохо, если бы немцы следовали предписанием Немецкого общества по питанию и сократили потребление мяса вдвое до 300-600 грамм в неделю.

«Это стало бы значительным вкладом в дело предотвращения климатических изменений», - цитирует Айгнер Немецкая волна.

Кроме того, она посоветовала гражданам покупать местные продукты, которые не нужно далеко транспортировать, тем самым увеличивая количество выбросов парниковых газов в атмосферу.

Высказывания Айгнер вызвала острую дискуссию среди немцев, большинство из которых восприняли предложение есть меньше мяса отрицательно.

Некоторые высказались за скорейшее обследование душевного состояния министра, другие отметили, что если раньше чувство греховности и вины в людях поддерживала церковь, то теперь эту функции взяло на себя лобби природозащитников.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.