Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Бумажные книги потеряли 20% аудитории

Бумажные книги потеряли 20% аудитории
Электронные книги наступают. Каждый пятый читатель в США в 2009 году перестал покупать бумажные книги, переключившись исключительно на цифровые издания.
000

Популярность электронных книг выясняла организация The Book Industry Study Group, которая провела опрос с участием 868 респондентов, сообщает openspace.ru. 81% участников опроса при этом признался, что приобретает цифровые издания «редко» или «время от времени». Почти половина (47%) респондентов по-прежнему читают книги с компьютера.

Самым популярным букридером, как и следовало ожидать, оказался Kindle, на долю которого приходится 32%. Оставшиеся проценты разделились между другими моделями букридеров по 10% на каждый. Лишь 28% опрошенных заявили, что они безусловно согласны приобретать книги с цифровой защитой DRM, не позволяющей распространять файлы. При этом мужчины больше не любят DRM, чем женщины.

Отметим, что ранее были опубликованы результаты исследования, согласно которым за 2009 год 913 главных книжных бестселлеров были в среднем скачаны по 10 тысяч раз каждый. Убыток для издательской индустрии оценивается в $2,75–3 млрд.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.