Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Второй тур выборов

В Тернопольской области число голосующих на дому увеличилось на 25%

В Тернопольской области число голосующих на дому увеличилось на 25%
Сегодня в Тернопольской области количество избирателей, голосующих на дому во время второго тура выборов президента Украины, возросло на 25%
000

Как сообщила представитель кандидата в президенты Украины Виктора Януковича Мария Сабан, если в первом туре в области на дому голосовали 42 тыс. избирателей, то во втором туре поступили заявления от 52 тыс. человек.

Такое существенное увеличение количества избирателей, которые выразили желание голосовать дома, считает она, произошло при вмешательстве представителей избирательного штаба Юлии Тимошенко.

В то же время представитель кандидата в президенты Украины Юлии Тимошенко Владимир Бойко отверг обвинения в заинтересованности штаба в увеличении количества избирателей, которые будут голосовать на дому.

В свою очередь координатор наблюдателей от ГО «Опора» Игорь Сцибайло сообщил, что действительно в области существенно увеличилось количество людей, голосующих на дому.

«Мы провели проверку в Тернополе и увидели, что все те избиратели, которые голосовали дома, - это все пожилые люди», - цитирует УНИАН Сцибайло.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.