Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

IKEA решила отказаться от одноразового пластика

IKEA решила отказаться от одноразового пластика

Процесс будет проходить поэтапно по мере внедрения более экологичных альтернатив

000

Шведская компания IKEA планирует через полтора года полностью убрать из своих магазинов одноразовые предметы из пластика.

Решение принято на фоне растущей обеспокоенности в связи с загрязнением окружающей среды.

Об этом сообщает The Guardian.

Из магазинов и ресторанов сети исчезнут одноразовые пластиковые трубочки, стаканы, тарелки и пакеты. Отказ будет проходить поэтапно по мере внедрения более экологичных альтернатив. 

Помимо этого, в компании рассчитывают, что к 2020 году весь пластик, который используется в магазинах, будет вторсырьем.

Отметим, ранее британская сеть супермаркетов "Айсленд" объявила об отказе от пластиковой упаковки товаров под собственным брендом к 2023 году. В свою очередь Tesco призывает поставщиков не использовать одноразовую пластиковую упаковку. В Китае все большую популярность получают биоразлагаемые пакеты. В Кении пластиковые пакеты были полностью запрещены.

Напомним, парниковых газов в Европе стало меньше на 22% за последние 28 лет. Быстрее всего сокращаются транспортные выбросы. 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.