Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Guess и Alibaba придумали способ облегчить шопинг при помощи искусственного интеллекта

Guess и Alibaba придумали способ облегчить шопинг при помощи искусственного интеллекта

ИИ, помогающий в выборе одежды, работает в демонстрационном режиме в Гонконге

900

Американский бренд одежды Guess и китайский IT-гигант Alibaba придумали, как облегчить жизнь нерешительным покупателям. Совместными усилиями они разработали систему ИИ FashionAI, которая помогает подбирать наряды. "Умное" зеркало распознает цвет, стиль и фактуру вещей, которые покупатель держит в руках, и само предлагает товары, которые могут стать хорошим дополнением. Система способна создать целый ансамбль, основываясь только на одном предмете одежды.

Об этом сообщает Engadget.

В настоящее время система работает в демонстрационном режиме. FashionAI выставлен в концептуальном магазине, размещенном на территории кампуса Политехнического университета Гонконга.

Alibaba весьма заинтересована в разработках искусственного интеллекта. Ранее в этом году китайская компания открыла исследовательский институт совместно с Наньянским технологическим университетом (Сингапур). Персонал нового учреждения будет заниматься вопросами внедрения и развития технологий ИИ.

9
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.