Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Facebook решил полностью перейти на возобновляемую энергию

Facebook решил полностью перейти на возобновляемую энергию

К 2020 году

000

Facebook официально объявил, что к концу 2020 года полностью перейдет на возобновляемые источники энергии.

Компания анонсировала в своем блоге, что планирует снизить выбросы парниковых газов на 75% и использовать в своих операциях исключительно возобновляемую энергию к концу 2020 года. Эти меры являются частью стратегии Facebook по противодействию глобальному потеплению.

Facebook уже подписал контракты более чем на три гигаватта солнечной и ветряной энергии с 2013 года (контракты на более чем 2 500 мегаватт были подписаны в последние 12 месяцев).

Компания отмечает, что на год раньше — в 2017 году — сумела достичь цели, поставленной в 2015-м: смогла перевести половину своих предприятий на возобновляемую энергию.

Отметим, в апреле текущего года Apple объявила, что полностью перешла на возобновляемую энергию: по словам компании, производимая из возобновляемых источников энергия к тому моменту уже полностью покрывала энергопотребление ее магазинов, офисов и дата-центров.

Напомним, Facebook разрабатывает спутник для раздачи Интернета из космоса.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.