Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Фото Телескопы впервые засняли рождение черной дыры

<span class="label red">Фото</span> Телескопы впервые засняли рождение черной дыры

Оно произошло 200 миллионов лет назад

2000

17 июня 2018 года телескопы ATLAS на Гавайях обнаружили удивительно яркий объект в созвездии Геркулеса, на расстоянии 200 миллионов световых лет от Земли. Объект, получивший название AT2018cow или Корова, быстро вспыхнул и так же быстро исчез, сообщает Science Daily.

Международная команда астрономов предполагает, что телескопам, возможно, удалось впервые зафиксировать тот самый момент, когда звезда переродилась в черную дыру или нейтронную звезду.

"В теории мы знаем, что черная дыра или нейтронная звезда образуется, когда старая звезда умирает, но мы никогда раньше не видели это процесс", - говорит глава исследования Раффаэлла Маргутти из Северо-Западного университета.

Сначала ученые думали, что они наблюдают сверхновую, однако объект был в 10-100 раз ярче, чем все известные сверхновые. Кроме того, он вспыхнул и "перегорел" очень быстро, выбрасывая частицы со скоростью до 30 000 километров в секунду.

Всего за 16 дней объект уже излучил большую часть своей мощности. В масштабах Вселенной, где некоторые явления тянутся миллионы и миллиарды лет, две недели - одно мгновение.

Напомним, астрономы увидели, как черная дыра засасывает скопление материи размером с Землю

20
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.